Мягкая мебель цены в Екатеринбурге


Уточняйте
Возможность возвратаЕсли Вас не устраивает качество или состояние заказа, который был Вам поставлен, проговаривайте все претензии во время получения товара курьеру или ответственному менеджеру. Если Вас не устраивает качество или состояние товара согласно заказу, возможен возврат товара.
В случае повреждения переданного товара по Вашей вине – товар не подлежит возврату! В любом случае, доставка должна быть Вами полностью оплачена.






12 месяцев
Возможность возвратаЗамена товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").


Уточняйте
Возможность возвратаЕсли Вас не устраивает качество или состояние заказа, который был Вам поставлен, проговаривайте все претензии во время получения товара курьеру или ответственному менеджеру. Если Вас не устраивает качество или состояние товара согласно заказу, возможен возврат товара.
В случае повреждения переданного товара по Вашей вине – товар не подлежит возврату! В любом случае, доставка должна быть Вами полностью оплачена.


12 месяцев
Возможность возвратаЗамена товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").










12 месяцев
Возможность возвратаЗамена товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").


Уточняйте
Возможность возвратаЕсли Вас не устраивает качество или состояние заказа, который был Вам поставлен, проговаривайте все претензии во время получения товара курьеру или ответственному менеджеру. Если Вас не устраивает качество или состояние товара согласно заказу, возможен возврат товара.
В случае повреждения переданного товара по Вашей вине – товар не подлежит возврату! В любом случае, доставка должна быть Вами полностью оплачена.


Уточняйте
Возможность возвратаЕсли Вас не устраивает качество или состояние заказа, который был Вам поставлен, проговаривайте все претензии во время получения товара курьеру или ответственному менеджеру. Если Вас не устраивает качество или состояние товара согласно заказу, возможен возврат товара.
В случае повреждения переданного товара по Вашей вине – товар не подлежит возврату! В любом случае, доставка должна быть Вами полностью оплачена.


12 месяцев
Возможность возвратаЗамена товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").






Уточняйте
Возможность возвратаЕсли Вас не устраивает качество или состояние заказа, который был Вам поставлен, проговаривайте все претензии во время получения товара курьеру или ответственному менеджеру. Если Вас не устраивает качество или состояние товара согласно заказу, возможен возврат товара.
В случае повреждения переданного товара по Вашей вине – товар не подлежит возврату! В любом случае, доставка должна быть Вами полностью оплачена.




Уточняйте
Возможность возвратаЕсли Вас не устраивает качество или состояние заказа, который был Вам поставлен, проговаривайте все претензии во время получения товара курьеру или ответственному менеджеру. Если Вас не устраивает качество или состояние товара согласно заказу, возможен возврат товара.
В случае повреждения переданного товара по Вашей вине – товар не подлежит возврату! В любом случае, доставка должна быть Вами полностью оплачена.


- 1Не вносите 100% предоплату
- 2Не сообщайте данные своей банковской карты
- 3Проверяйте товар сразу при получении