Умывальники, раковины, пьедесталы Sanindusa цены в Екатеринбурге
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Возможность возвратаЕсли вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Возможность возвратаЕсли вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Возможность возвратаЕсли вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Возможность возвратаЕсли вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Возможность возвратаЕсли вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Возможность возвратаЕсли вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возможность возвратаУточняйте
- 1
- 2
- Следующая >
- 1Не вносите 100% предоплату
- 2Не сообщайте данные своей банковской карты
- 3Проверяйте товар сразу при получении